» » Заработок на взрывах
Loading...
Информация к новости
  • Просмотров: 1458
  • Автор: M1ST
  • Дата: 28-02-2013, 17:37
28-02-2013, 17:37

Заработок на взрывах

Категория: Картинки, Чтиво

Оказывается даже потратив несколько миллионов долларов на взрыв можно в итоге получить минимум в 2 раза больше. Это объясняет почему так любят взрывы в фильмах, рекламах та и даже в названиях обычных передач или сладостей.

Особой популярностью пользуются взрывы известных реальных объектов. С помощью компьютерной графики, разумеется. Сцена разрушения Биг Бена в «V значит вендетта» стала апофеозом идеи и визитной карточкой фильма.

В медийной сфере взрыв – не катастрофа, а зрелищное явление. Поэтому создатели фильмов по возможности не экономят на эпических сценах. Так, фильм с незатейливым сюжетом «Смертельная гонка», не в последнюю очередь благодаря работе пиротехников, «заработал» в общей сложности 75,5 млн. долларов и получил право на продолжение – сейчас к выходу готовится уже третья часть.

Хотя никаких реальных или компьютерных разрушений в сериале «Теория большого взрыва» нет, успех проекта в некоторой степени зависел и от названия. Сейчас сериал показывают по 71 каналу в 63 странах мира.

Но самыми оригинальными, как и полагается, стали представители моды. 5 июля 1946 миру впервые явили купальник бикини. Название позаимствовали у атолла Бикини, на котором четырьмя днями ранее США провели ядерные испытания. Слоган коллекции: «Бикини – разделенный Атом!» (предыдущая модель сплошного купальника). Любая школа рекламиста позавидует.

Фотохудожник Алан Сэйлер практикуется на высокоскоростной съемке. Умение красиво зафиксировать момент столкновения пули из пневматического ружья с объектом разрушения сделали американца популярным и немного богатым.

Еще один фотограф, Хайнц Майер, предпочитает работать с жидкими объектами, но от этого его работы выглядят не менее взрывными.

Фейерверк – по сути, маленький взрыв. За право организовать самое дорогое пиротехническое шоу спорят богатые нефтью арабские страны. В 2008 году рекордным считался салют в ОАЭ на Пальмовом острове, который искусственно создавали в открытом море в течение 5 лет. Шоу было частью праздника в честь открытия отеля Atlantis. На пиротехнику тогда ушло более 20 млн долларов.

В 2012 году Кувейт мощно отметил 50-летие своей конституции. В честь этого события организовали самый дорогой фейерверк в истории мира. Траты вновь исчисляются десятками миллионов долларов.

На природных взрывах тоже зарабатывают. Яркий тому пример – взрыв челябинского метеорита. Кроме обогатившихся стекольных компаний, регион получил внимание туристов со всего мира.

А одна челябинская компания даже подала заявку на регистрацию товарных знаков кондитерских изделий «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит». Пирожное со вкусом космоса? Может быть вкусно.



Голосов: 3

Метки к статье: интересности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
^