Транспортные компании

09.06.2016

У фигур же Нарвских ворот можно было обойтись одними каркасами, предварительно заглубив в кирпичную кладку пьедесталов и пропустив их сквозь обе ноги, довести до середины груди или даже выше, соединив сверху перекладиной, например, из углового железа. Фигуры должны были крепиться к основному каркасу наподобие фигур Зимнего дворца или коней театра им. Пушкина, т. е. при помощи, железных лучей и радиусов или обручей и поперечных железных полос. Но обручного крепления к каркасу здесь не было вовсе, вследствие чего и произошли упомянутые выше неприятности. Возможно вас заинтересуют севастополь транспортные компании.

Совершенно по иному производится крепление медночекалных арматурных групп. Рассмотрим, как заполнялись и крепились нижние арматуры Штабной арки. Техническое выполнение орнаментации и атрибутов для этих групп было тождественно технике выполнения орнаментации для квадриги театра им. Пушкина. Разнообразные щиты, шлемы, пики, ликторские связки и т. п. были выполнены отдельно, а затем частично крепились к центральному нагруднику - основе всей композиции,- выполненному из чугуна (плинт под группой тоже чугунный), частично к стене. В чугунном нагруднике в местах крепления щитов дрелью были просверлены дыры и метчиком нарезана в них резьба, соответствующая резьбе болтов, на которые и подвешивались щиты. Ликторские связки также были прикреплены к нагруднику. Арматуры, прилегающие к стене, крепились на костылях, вбитых в стену. Крепление производилось при помощи медных узких полос, припаянных к задней стороне арматур и медной проволоке. К стене же прикреплен и шлем с пиками. Медные полосы явились достаточными креплениями и для верхних щитов, и для ликторских палок.



















К нам пришли

^