Монтаж ремонтных фитингов

20.06.2017

Какие бури, пронеслись над этой землей? - говорит диктор па кинокадрах разгромленной фашистской техники, полей, трупами гитлеровцев. Или на кинокадрах оккупированного Минска: - Они отгородились колючей проволокой и развесили грозные объявления, каждая строчка кончалась словами: смерть, расстрел, смерть, расстрел. И они расстреливали, вешали, убивали.

В этом фильме в отличие от многих других наряду с кинокадрами наступления советских войск, действий отрядов, трофейной кинохроники есть немало кинокадров, раскрывающих солдатские будни, трудности фронтовой жизни. Если вам необходимо осуществить монтаж фитингов, тогда посмотрите на монтаж ремонтных фитингов и воспользуйтесь усугами специалистов.

Традиции творчества ощутимы и в образном, ярком, эмоциональном дикторском тексте к послевоенному белорусскому фильму «Суд народа» (режиссер 10), рассказавшем о суде над фашистскими убийцами, карателями, предателями.

В последующие годы и в войны, съемки операторов на фронте и в тылу, кадры трофейной кинохроники получили новую жизнь в целом ряде талантливых документальных кинопроизведений, исследующих прошлое с позиций современности. Среди них «Обыкновенный фашизм» (авторы сценария античеловеческой природе фашизма. В нем исследуются главным образом нравственные, психологические аспекты фашистской идеологии, механизма, человека. Монтажное строение фильма: столкновение разнородных кадров, спорящих друг с другом, отталкивающих друг друга, «высекающих» в результате столкновения, сопоставления новый смысл. Материал фильма видится авторам в самых неожиданных ассоциациях, эти ассоциативные связи помогают понять и увидеть время, когда темные силы фашизма вступили в открытое столкновение с миром социализма - Советской страной, разобраться в античеловеческой сущности фашизма.

В фильме использовано не так много новой, не встречавшейся на наших экранах кинохроники. Знакомые кинодокументы, ранее иллюстрировавшие то или иное авторское положение, здесь обрели новое качество, так как они служили материалом для исследования, а не для иллюстрации. Кинокадры, которые касаются каких-то конкретных событий, осмысливались авторами в контексте истории, во взаимосвязи исторических событий.



















К нам пришли

^