Макияж перманентный

20.06.2017

Он - важнейшее средство создания гармоничного, целостного произведения. Сделанные по шаблону иллюстративные фильмы называл «скоросшивателями». Оп подчеркивал, что монтаж не самоцель. Важно различать, говорил он, монтаж в обычном смысле этого слова, когда необходимо привести в известный порядок и осветить их дикторским текстом, и монтаж, заключающий в себе нечто иное - более широкое и глубокое понятие. В монтаже такого рода из кадри ков-букв складываются слова, из слов - фразы, из фраз - статья, очерк, поэма... Надо овладевать этим искусством писать кинокадрами. Такой монтаж - его оп называет - отличается от элементарного монтажа так же, как организм человека от организма медузы.

Более чем актуально сегодня замечание по поводу успеха того или иного фильма на так называемую значительную тему и роли в этом успехе кинорежиссера. Последнему иногда достаточно склеить картину в хронологическом порядке, чтобы получить «спасибо» от зрителя. в данном случае как бы представительствует от присланных ему операторами интересных кинодокументов. Хотя его непосредственные заслуги в создании фильма невелики, оп, получивший от руководства право представлять на экране важную тему, получает тем самым незаслуженное признание. Это характеризует «деловитость» режиссера, по отнюдь не его творческие данные. Если вы хотите сделать перманентный макияж, тогда посмотрите на макияж перманентный и узнайте, какова стоимость и где возможно его сделать.

Приводит в пример другую ситуацию. Режиссер получает разнородный, на первый взгляд не соединимый материал. Он должен осветить целый ряд вопросов. Здесь все зависит от смелой творческой мысли, от умения режиссера объединять в едином замысле самый разнообразный материал, воскрешать к застывшие..

В произведениях, Э. Шуб и других талантливых кинодокументалистов искусство документального фильма, рождалась кинопублицистика в значении этого слова - кинопублицистика боевая, яркая, призывная, та самая кинопублицистика, принципы которой получили столь широкое развитие в годы Великой Отечественной войны. Например, совершенно нетрудно уловить - по духу и стилистике - связь документального фильма «Испания», над которым Э. Шуб работала с Всеволодом Вишневским, со многими кинолентами военных лет.



















К нам пришли

^