Уборка квартир спб

20.06.2017

«Многие сотни, - писал, - а может быть, тысячи страниц белой бумаги исписаны моей рукой в процессе съемки и монтажа фильма. И все это только для того, чтобы уничтожить написанное в момент, когда приходит такое ясное и простое, как улыбка бетонщицы Велик, решение. Приходилось писать и стихи, и рассказы, и сухие отчеты, и видовые очерки, и драматические эпизоды, и заумные словосочетания, чертить схемы и диаграммы, и все это проделывать ради и кристаллического сочетания какой-нибудь группы кадров». И далее: «Мне кажется, что еще не все разницу между аморфным и кристаллическим состоянием документального кинематографа, между неорганическим и органическим сочетанием кадров друг с другом. Еще до сих пор не все отдают себе отчет в том, что значит написать полнометражный фильм кинокадрами. Еще путают переводные фильмы с языка театра, с языка литературы с фильмами-оригиналами, с авторскими. И поэтому недооценивают тех трудностей, которые стоят на этом втором, изобразительном пути». Если вам необходимо убрать квартиру, тогда посмотрите на Уборка квартир спб и воспользуйтесь услугами специалистами.

Эти проблемы развития, о которых писал в 30-е годы, не потеряли своего значения и сегодня, по прошествии многих лет. Примеры тому - бесчисленное множество кинолент, безликих, лишенных творческого начала, которые «отражают» важные темы, «поднимают» существенные жизненные вопросы, но оказываются не в состоянии должным образом воздействовать па зрительскую аудиторию. Размышления о принципах построения документального фильма, основанные на его личном опыте работы в, весьма актуальны и в наши дни, ибо в них заложены основополагающие принципы создания документального фильма не с позиций фактографии, а с позиций искусства.

Объясняя творческие принципы, которыми он руководствовался, подчеркивал, что изложение в фильме идет не столько через словесные объяснения, сколько по линии сложного взаимодействия звука и изображения. Содержание раскрывается и в звуках, и в надписях, и во движении, и в музыке, и в кадрах без музыкального сопровождения... Монтаж извлекает художественные связи из фактов.



















К нам пришли

^