Детский телескоп

16.06.2017

Так же, как и «Мой друг Иван Лапшин», другие фильмы 60 - 80-х годов, о которых шла речь, каждый по-своему, дают представление о широких возможностях в игровом кинематографе, о поисках новых способов отображения реальной действительности. Это направление творческих поисков не стоит генерализировать, но видеть его плодотворность, его важное значение для судеб киноискусства необходимо.

Как видим, влияние на современное игровое кино весьма значительно. Эта приверженность современного кино документальному менее всего диктуется субъективным желанием того или иного кинематографиста, она вызвана требованиями времени, существующей тенденцией укрепления связей искусства. Если вы хотите купить детский телескоп, тогда посмотрите на детский телескоп и узнайте, где его можно приобрести.

Дин из номеров киножурнала «Советская Беларусь», незадолго до начала войны, содержит такой сюжет. А центральной улице Минска милиционер останавливает прохожего и что-то строго и основательно втолковывает ему. Прохожий молодой мужчина в и кургузом пиджачке, словно нашкодивший школьник, покорно склонив голову перед непримиримым блюстителем порядка, виновато выслушивает его наставления. Ситуация тут же проясняется: пешеход под пристальным взглядом представителя власти стыдливо поднимает с земли окурок и бросает ого в... Так кинохроникеры преподали зрителям сорокового года маленький урок поведения на городских улицах.

У нас, нынешних зрителей старой кинохроники, нет полной уверенности в том, что этот мимолетный случай был действительно схвачен и запечатлен кинорепортером. Можно допустить - а скорее всего так оно и было - сцепка эта была инсценирована по заданию редактора кинохроники. Хотя никакой подмены здесь и не было, каждый по просьбе кинооператора сыграл себя: милиционер - милиционера, прохожий - прохожего. показалось нужным коснуться в киножурнале п этого вопроса - культуры поведения в общественных местах.



















К нам пришли

^