Купить винтовые сваи в спб

07.06.2017

Хотя эти отчетливо проявляются и в других искусствах - в современной живописи, например, существуют так называемые, о работах которых пишут, что они «достовернее, чем сама жизнь», - кинематограф, обладающий способностью зеркально отражать реальность, естественно, создает самые благоприятные возможности ДЛЯ проведения подобных взглядов. Если вам нужно приобрести винтовые сваи, тогда посмотрите на купить винтовые сваи в спб и узнайте, в какую стоимость и где их можно купить.

Любая не обходится без авторского субъективного начала, которое выражается в замысле, выборе средств съемок, монтаже и т. д. Из этого следует: изображение жизни в формах самой жизни совсем не означает, что па экране фиксируется ее точная копия, так как между жизнью и искусством стоит - автор. А последний, каким бы правды на экране он ни был, всегда интерпретирует событие с позиций своего мировоззрения, поставленной цели, задачи. Именно на это обстоятельство обращал внимание С. Эйзенштейн, когда писал: «Предметно и композиционно я стараюсь никогда не ограничивать кадры одной того, что попадает на экран. Предмет должен быть выбран так, повернут таким образом и размещен в поле кадра с таким расчетом, чтобы помимо изображения родить комплекс ассоциаций, вторящих нагрузке куска. Так создается драматургия кадра. Так драма врастает в ткань произведения. Свет, ракурс, образ кадра - все подчиняется тому, чтобы не только изобрази предмет, вскрыть его в том смысловом и эмоциональном аспекте, который воплощается в данный момент через данный предмет, поставленный перед объективом. «Предмет» здесь надо понимать широко. Это отнюдь не только вещи, по и в равной мере и предметы страсти, постройки, пейзажи или небеса в перистых или иных облаках».

Ошибочность отождествления документальности кинематографа с механическим воспроизведением действительности на кинопленке очевидна. Авторская опора на реальные факты совсем не означает отрицание образности. Документальность позволяет сочетать подлинность факта, реальность события с художественным обобщением. В практике киноискусства мы найдем немало примеров (в особенности это касается фильмов о войне), когда кинематографисты стремятся выразить и сюжет в формах документального изображения.



















К нам пришли

^