Смс рассылка

07.06.2017

Причем нередко они воспроизводили те ситуации, свидетелями и участниками которых являлись сами несколько лет назад. Костюмеры и гримеры не занимались ими. Такова была режиссерская установка. «Актеров нельзя загримировать, - писал Ю. Тарич несколько лет спустя, - нельзя загримировать массовку, ибо нужно иметь настоящее, подлинное, реальное лицо массы, а не соответственно загримированных актеров» ". Крестьяне принесли на экран обыденность и повседневность своего внешнего облика: домотканые свитки и лапти, натруженные руки и небритые лица. Жизнь не баловала их, заставляла трудиться в поте лица, научила с детства быть неприхотливыми, удовлетворяться малым. Они и предстали на экране именно такими, в том самом качестве, которое позволяет говорить: «все как в жизни».

Земля белорусская, ее люди - реальные, не - придали картине объемность времени, жизненную убедительность. Если вы хотите узнать больше о смс рассылке, тогда посмотрите на смс рассылка и вы сможете найти ту информацию, которая вам требуется.

Как и многие другие картины, при постановке которых их авторы исповедовали принципы документального отображения событий, «Лесная быль» может служить документом времени. Она содержит цепную познавательную информацию о жизни и быте белорусского крестьянства 20-х годов.

Совершенно очевидно, что тем, кто стремится больше узнать о том времени, ощутить и попять его, весьма полезно обращаться не только к литературным источникам, кинохронике, фотографиям, по и ко многим кинокадрам «Лесной были». Впрочем, как и к некоторым другим белорусским фильмам 20 - 30-х годов. Много может дать, к примеру, фильм «Первый взвод», в котором с документальной точностью воспроизведены суровые солдате.);не будни на фронтах империалистической войны с ее бессмысленными, нечеловеческими страданиями бывших крестьян, брошенных в страшное пекло войны. Авторы не случайно назвали свое фильмом «солдатского горя и гнева» (эти слова вынесены в начало картины) - они (а среди них было немало непосредственных участников империалистической) скрупулезно, с дотошностью очевидцев и историков воссоздавали солдатский быт, солдатскую жизнь в самых разнообразных ее проявлениях. Они выступили своего рода исследователями поведения солдат во время атаки и в часы затишья между боями, мироощущения человека, который дни и ночи, в стужу и слякоть, теряя чувство времени, проводит в холодных, промерзших окопах.



















К нам пришли

^