Скупка автомобилей Санкт Петербург

05.05.2017

Многие историки позднего периода правления Цин говорили о Юань Цзы как о Дао Цзы. В последнее время искусствоведы обнаружили много его работ, и на всех стоит либо подпись Юань Цзы. либо печать с тем же именем. Поскольку у него было несколько псевдонимов, то большая путаница, связанная с ними, становится понятна. Всю жизнь он переезжал с места на место и заводил друзей среди художников «живописи ученых» в Сюаньчене, Нанкине, Пекине и Янчжоу. Это был достаточно независимый человек, способный создать «новое измерение» в мире искусства. Даже такой придворный живописец, как Ван Юаньци, высоко отзывался о нем, называя «лучшим пейзажистом на юге Китая». Но Юань Цзы заслуживает большей похвалы. Он был самым лучшим художником (включая самого Ван Юаньци) и в Южном и Северном Китае. Если вам необходимо срочно продать свой автомобилей, тогда посмотрите на скупка автомобилей санкт петербург и узнайте как происходит скупка автомобилей.

В музее Нанкина есть картина «Осенний вид». На переднем плане изображены ивы, городская стена и дома, а в отдалении извилистое узкое озеро, укрытое дымкой и туманом. Наверху автор сделал своей рукой примечания, показывая каллиграфические навыки, не уступающие мастерам времен династий Юань и Мин. Картина передает прелесть раннего осеннего дня. Юань Цзы использовал в работе над пейзажем разные технические приемы, это зависело от периода его жизни и обстоятельств. В результате все работы не похожи друг на друга. Иногда они выглядят старыми и взъерошенными, иногда - теплыми и покладистыми. Казались то жуткими и изысканно-изящными, то экспансивными и несдержанными. Он освоил и синтезировал навыки прошлых мастеров и создал свою собственную школу. Бесспорно, он был величайшим художником своего времени.

Юань Цзы был также искусен в изображении цветов «водянистой тушью». В музее Императорского дворца в Пекине хранится его работа «Бамбук, хризантемы и камни», которая являет собой пример того, как элегантность может быть достигнута посредством смешения темной и светлой туши, плотных и неплотных линий. Художник разработал новый способ изображения цветов «водянистой тушью», отличный от предложенных Чень Чунем и Сю Вэем при династии Мин.



















К нам пришли

^