Готовое исковое заявление

05.05.2017

В те времена художники часто использовали какой-либо псевдоним, а то и несколько. Однако если написать слитно рукописным шрифтом четыре иероглифа, которые звучат как «Бадашаньжэнь», по написанию они будут выглядеть как «плачущий» или «смеющийся». Терзаемый мучениями, лишившись страны, Чжу Да не знал, то ли ему смеяться, то ли плакать. Все птицы на его картинах всегда стоят на одной ноге, обернувшись назад и смотря в небо. Такого рода поза выглядит по меньшей мере странно. Вероятно, он отождествлял себя с птицей - одинокий и разочаровавшийся, но гордый. Если вам нужно готовое исковое заявление, тогда посмотрите на готовое исковое заявление и воспользуйтесь услугами специалиста.

Его стихи, полные двусмысленности и неясности, не столь просты для понимания. В своей живописи он следовал стилю, разработанному Сю Вэсм во время династии Мин. Манера письма динамична и дерзка, а материал, отобранный для картин, богат вариациями и индивидуален. Впечатление от его работы «Водяная птица среди цветов лотоса», незабываемо. Чем дольше на нее смотришь, тем больше она нравится. Разглядывая ее, словно оказываешься наедине с этим полунемым-полубезумным художником, который не знал, плакать ему или смеяться.

Другой потомок минской аристократии, ставший впоследствии буддийским монахом, Юань Цзы (1641-1707) часто использовал псевдоним Ши Тао. Он был непревзойденным мастером пейзажа в начале правления династии Цин. Его предок Чжу Шоуцянь носил одно время титул князя и жил в Гуйлине (Гуанси-Чжу-анский автономный район). Еще до появления цинов в Гуйлине его отец был убит в борьбе за власть. Юань Цзы, носившему в то время имя Чжу Жуоцзы, было только четыре года. Он и его старший брат покинули Гуйлинь как беженцы и спустя какое-то время оказались в буддийском монастыре и приняли монашеские обеты. В юности Юань Цзы побывал в Хэнани, Хэбэе и Цзянси, где посетил знаменитую гору Лу. Примерно в 1667 году он совершил путешествие к Желтой горе и затем переехал жить в Сюаньчен (провинция Ань-хой). Начиная с 1680 года он прожил несколько лет в Нанкине. Между 1690 и 1693 годами, художник жил в Пекине, а затем перебрался в Янчжоу, где позднее и умер. Его похоронили в живописном месте за городом Янчжоу, которое называют Шоусиху.



















К нам пришли

^