Консультация уролога в Санкт Петербурге

28.04.2017

Среди тех, кто в институте занимался изображением людей, были Цзяо Бинчжэнь, написавший картину «Вспашка и ткачество», и Цзинь Тинбяо, автор картины «Ноша» (хранится в музее Императорского дворца в Пекине). Метод исполнения обеих картин традици-онен, его основу составляет «штриховая линия». Однако движения людей и размеры строений написаны с учетом требований перспективы. В этом заметно влияние западной живописи на авторов. Цуй Хуэй, ученик Цзяо Бинчжэня, написал картину «Стоящая красавица», ныне хранящуюся в музее Императорского дворца в Пекине. «Красавица» здесь уже не стереотипная - и не только потому, что разные части ее тела изображены пропорционально, - имеет исключительную индивидуальность также выражение лица. Глядя на нее, зритель чувствует, что она реальна. Здесь сложно переоценить мастерство художника.

Тем временем придворные художники изображали цветы и птиц с натуры, следуя «бескостной» традиции династии Сун, где в основе лежит метод «пятен» и «размытия», а не «прорисовки штрихами». Заметно на них и влияние западной живописи. Однако из-за своего стремления придать большую реальность изображаемым цветам они теряют как в композиции, так и в эмоциональной привязанности. Между ними и великими мастерами династий Сун и Мин существует огромное различие. Если вам необходима консультация уролога, тогда посмотрите на консультация уролога в санкт петербурге и узнайте, где можно пройти.

Что касается пейзажной живописи, художники Жуй находились под большим влиянием таких мастеров «живописи ученых», как Ван Шиминь и Ван Юаньци, не дав миру ни одного выдающегося, самобытного художника. В начале XVIII века из Янчжоу прибыл тандем дяди и племянника (Юань Цзяп и его племянник Юань Яо), которые стали работать пейзажистами в императорском дворце. Особенно хороша их манера письма в изображении дворцовых построек. Хорошим примером этого может служить работа Юань Цзяна «Летний курорт в Лишане», в настоящее время находящаяся в Управлении по культурному наследию муниципального правительства Пекина. На ней под сенью парящих утесов укрылись роскошные, но очень официальные дворцы. Цунь в изображении гор и скал в основе своей взят от сунских и юапьских мастеров, но художник внес что-то и от себя. Сочетание «твердости» и «мягкости» вполне уместно, а манера письма проста, сильна и элегантна. Горы выполнены в светло-синем, зеленом и коричневом тонах, что хорошо гармонирует с «изумрудностыо», «лазурностью» и киноварью строений.

В начале XIX века начался неуклонный упадок как в самой империи Цин, так и в институте Жуй.



















К нам пришли

^