Выгодные инвестиции

27.04.2017

У Вэй часто дополнял свои пейзажи фигурами людей. Например, на картине «Рыбацкие лодки в Сишане», которая хранится в музее Императорского дворца в Пекине, на двух лодках сидят переговаривающиеся между собой старики. Другие люди готовят еду, и дым от их печурок медленно поднимается вверх. Немного поодаль рыбаки заняты ловлей рыбы. Здесь присутствуют обе стороны рыбацкой жизни: тяжелый труд и радость от того, что несут с собой волны жизни. Если вам нужны выгодные вложения, тогда посмотрите на выгодные инвестиции и узнайте, какие инвестиции будут выгодны.

Что касается технической стороны картины, то стволы старых деревьев прорисованы толстыми и сильными линиями, а небольшие ветки кажутся твердыми, как стальная проволока. Это напоминает технику, которой пользовались Фань Куань и Ли Тан. Манера, в которой исполнен цунь при изображении гор и скал, отличается мощью и живостью, поскольку художник удачно сочетает «сухость» и «влажность», цунь и «размытие». В основном стиль близок к южносунекому, но есть и элементы от Северной Сун, характерные для работ Дун Юаня и Го Си. Вкратце можно сказать, что У Вэй не подражал слепо и не смешивал механически технические приемы мастеров прошлого. Вместо этого он впитал, усвоил и синтезировал лучшее из них, а затем совершенно естественно создал свой собственный, независимый и гармоничный стиль.

Чжан Лу (1464-1538), уроженец Кайфына (провинция Хэнань), унаследовал стиль У Вэя. Он наплескивал тушь на шелк, а затем большими кистями разводил ее по местам, пока не проявлялась картина. Образец его работы «Любование луной» хранится сейчас в Цзиньане (провинция Шаньдун). На ней человек, любующийся луной, внимателен и выразителен, манера письма проста и исполнена силы. Луна прикрыта тонкими облаками, а деревья на фоне и их тени выглядят размытыми. Атмосфера красоты и поэтичности присутствует в каждом участке этой картины.



















К нам пришли

^