Гранитные памятники Белогорск

25.04.2017

И хотя на всех видах основную часть картины занимает пейзаж, главным здесь все же является человек. Для изображения гор и скал Лю Суннянь использовал в основном короткие кисти, работая техникой цунь, однако на многих участках заметно применение технического приема фэйбай." Некоторые критики считают его работу типичным примером метода «маленького топорика цунь», поскольку сосновые иглы мелки, плотны и жестки. Листья деревьев выполнены в технике «пятен», а двойной мазок удачно сочетается в технике «двойного крюка». Этот стиль славен своей безмятежностью и изысканностью. Если вам нужны гранитные памятники, тогда посмотрите на гранитные памятники белогорск и узнайте, какова их стоимость.

Ма Юань (работал в 1190-1225 гг.) был потомственным художником. В свое время семеро представителей пяти поколений его семьи, от прапрадеда Ма Бэня и до его сына Ма Линя, были членами Императорской Академии живописи. Конечно же Ма Юань был наиболее выдающимся из их числа. Имея столь сильную семейную традицию и находясь под большим влиянием Ли Тана, он совместно с Лю Суннянем и Ся Гуем содействовал дальнейшему развитию южносунской школы пейзажной живописи, придав ей еще больше великолепия.

Его работа «Напевая в пути» хранится в музее Императорского дворца в Пекине. Ее размеры достигают 139,5 см по высоте и 111,3 см по длине. Композиция картины весьма захватывающая. Ее центр, полностью окутанный туманом и облаками, делит картину на две части. На верхней части вздымаются горные пики, пронзая небесную высь, то здесь, то там видны на них леса и крыши павильонов. На нижней части изображены ивы и молодая поросль бамбука, которыми играет ветер, а также небольшие деревца, каким то чудом выросшие на камнях. Длинные ветви ив справа служат своего рода связующим звеном между двумя частями картины. Яркий контраст вытянутых, отвесных и крутых вершин с длинными, тесными и качающимися ивами является типичным для работ Ма Юаня.



















К нам пришли

^