Возврат налога за лечение зубов

25.04.2017

Две другие работы Ли Тана - «Храм Чансяцзян» (хранится в музее Императорского дворца в Пекине) и «Горы и река» (ныне находится па Тайване) - показывают виды, типичные для нижнего течения Янцзы. Хотя дата написания на них не указана, скорее всего они были выполнены в Ханчжоу, поскольку на свитке «Храм

Чансяцзян» есть пометка, оставленная рукой императора Гао Цзуна. Построение обеих картин можно назвать дерзким, в них изменчивость соседствует с простотой, а стиль и внимательность к деталям напоминают работу «Сосны на ветру над глубокими ущельями». «Храм Чансяцзян» отличает более свободное использование метода цунь. Здесь «топорик цунь» удачно сочетается с «синей и зеленой прослойкой», давая рождение новому методу. Что касается «большого топорика цунь, то наиболее типичный пример этого можно увидеть на заднем фоне «Сбора диких ягод». Здесь мазки обрушиваются как огромные топоры, нанося то густую, то прозрачную тушь, оставляя после себя то увлажненные, то сухие области. Иногда мазки низвергаются непрерывным потоком, а иногда можно четко отличить один от другого. Если вы лечили зубы и ходите забрать налоговые вычет, тогда посмотрите на возврат налога за лечение зубов и узнайте, что вам для этого потребуется.

На картине «Горы и река», которая находится в Киото (Япония), хорошо заметны импульсивность и уникальность его метода цунь. На протяжении долгого времени она считалась работой У Даоцзы, и лишь недавно на правой части свитка была обнаружена подпись «Ли Тан». Устранив данную неясность, мы можем лучше оценить значение этой картины в истории живописи Китая. На ней показана красота простых и чистых видов гор Япдан и Тяньтай в горном массиве Чжяцзян. Однако здесь они предстают в другом виде - скалистые утесы, старые сосны, ревущие водопады, тихо рокочущие ручьи, вздымающиеся вершины, - кажется, все это вырывается из картины.



















К нам пришли

^