Ломбард часов

25.04.2017

Что касается пейзажной живописи, то здесь критики выделяют «Большую Четверку» Южной Сун: Ли Тана, Лю Сунняня, Ма Юаня и Ся Гуя. Ли Тан и Лю Суннянь, о которых уже говорилось выше, они были еще и специалистами в изображении фигур людей. Но поскольку четыре названных художника внесли огромный вклад в развитие пейзажной живописи указанного периода, разработав новые стили и техники, они занимают особое место в истории именно этого вида искусства. Если вы хотите сдать часы в ломбард, тогда посмотрите на ломбард часов и получите более подробную информацию, что вам для этого потребуется.

Есть запись о картине Ли Тана «Сбор диких ягод», описанной ранее, оставленная юаньским писателем Сун Ци. Он пишет, что в детстве, которое для него прошло в Ханчжоу, он услышал историю о Ли Тане от пожилого человека, которому должно было быть уже далеко за семьдесят. В ней говорилось, что Ли Тан после падения Северной Сун бежал в Лииьапь (нынешний Ханчжоу). Жизнь беженца была столь тяжела, что он вынужден был продавать свои картины на улице, чтобы хоть что-то заработать себе на жизнь. Тогда же он написал следующие строки:

Среди снегов дым вьется над деревней, Пустынный пляж не виден за туманом. - Представить это столь легко, сколь трудно передать на свитке. Ах, знал бы я, что это не в ходу, - Купил румян побольше, чтобы нарисовать пион. Это показывает, что великий мастер пейзажа, который в свое время занимал высший пост в Императорской Академии живописи, в преклонном возрасте стал непопулярен как художник. Император Гао Цзуи, который у него учился, мог бы оказать материальную помощь, но Ли Таи не хотел этого. К счастью, один старый евнух узнал его работы и принес их во дворец. Там они были настолько высоко оценены, хотя теперь их стиль несколько изменился, что художник удостоился «Золотого пояса».



















К нам пришли

^