Стулья Саранск

25.04.2017

На заре правления династии Тан особой популярностью пользовались пейзажи, известные как «синие воды, зеленые горы», выделившиеся из «черно-белой» живописи. В них богатство палитры достигалось благодаря использованию минеральных красок - зеленой, ляпис-лазури, киновари и ряда других. Ощущение реальности передавалось простыми штрихами, как это делалось в «черно-белых» работах, что не оставляло места для показушности и «видимости». Ван Симэн (работал в конце правления Северной Сун) и братья Чжао - Чжао Боцзюй и Чжао Босу (работавшие в первой половине XII века) - также являлись представителями этой школы. Все трое были в свое время связаны с Императорской Академией живописи.

На одной из работ Чжао Боцзюя «Осенний пейзаж», хранящейся в м узес Императорского дворца в Пекине, изображены парящие в небе чарующие горные пики, усеянные павильонами и пагодами ландшафты, крестьянские деревушки, примостившиеся то здесь, то там, и рыбацкие лодки, лежащие на берегах извилистой реки. В верхней части картины, где расположены горы, преобладают темно-синие или зеленые цвета. По мере движения взгляда вниз цвета становятся все светлее и начинает преобладать светло-коричневый. Уже нет роскошных обителей в неземных горах, а вместо этого есть земной пейзаж и людские жилища. Картина является типичным представителем направления «синих вод, зеленых гор». Если вы хотите приобрести стулья, тогда посмотрите на стулья саранск и выберете те, которые вам понравятся.

В коллекции музея Императорского дворца в Пекине есть картина «Лодка возвращается по заснеженной реке» сунского императора Хуэй Цзуна и «Пейзаж в тысячу верст» Ван Симэня. Первая по стилю более витиевата, чем вторая, на которой изображены деревни и маленькие лодки. Однако обе примечательны изяществом своего штриха, характерным для направления «синих вод, зеленых гор», которое в то время очень ценилось Императорской Академией живописи.



















К нам пришли

^