Кодирование от алкоголизма в Екатеринбурге

18.04.2017

Именно необходимость более глубокого критического анализа буржуазных концепций, которая связана с конструктивной контрпрограммой эстетического развития личности, не повторяющей расхожие штампы массового «эстетического» сознания (критика, не затрагивающая самые основы тех самых очевидностей, акцентирует внимание на частностях, но оставляет нетронутыми всю совокупность предпосылок и допущений, из которых эти штампы произрастают), рождает необходимость нового среза рассмотрения проблемы.

Из сказанного следует ряд выводов методологического характера. Во-первых, проблема эстетического воспитания в современной буржуазной эстетике содержится не только и не столько в литературе по искусствоведческому образованию и школьному обучению, сколько в трудах, касающихся общих вопросов бытия и человеческой культуры, т. е. носящих фундаментальный философский характер. Косвенный характер изложения интересующей нас проблемы ставит перед исследователем дополнительную задачу реконструкции типа эстетической педагогики, которая вытекает из более общих философских и мировоззренческих принципов. Если вам необходимо закодироваться от алкоголя, тогда посмотрите на кодирование от алкоголизма в екатеринбурге и узнайте, где это можно сделать и что вам для этого потребуется.

Второй вывод состоит в том, что содержание понятия «эстетическое» применительно к идее воспитания в различных философских традициях существенно меняется. Это необходимо учитывать при анализе современных буржуазных концепций. Таким образом, задача теоретика в том, чтобы, имея собственную точку зрения на сущность эстетического воспитания, не делать ее предзаданной для иной философской ориентации.

Наконец, общей платформой нашего исследования является положение, сформулированное в обобщающей статье советских философов, посвященной сравнительному анализу классической и современной буржуазной философии, состоящей в том, что несмотря на все различия, «не произошло соответствующего сдвига в способе рационального понимания новых проблем, не появилось новой системы мыслительных навыков, аналогичной той, которая была разработана, скажем, при создании теории относительности или квантовой механики».



















К нам пришли

^