Детская площадка

18.04.2017

Чтобы разобраться в многообразии концепций, школ идей и мнений, классифицировать эти направления в рамках нетривиального подхода, необходимо не только проанализировать эстетические, педагогические, культурологические и социологические составляющие буржуазной эстетической педагогики, не только продемонстрировать их «сочетаемость» и взаимосвязь, но и пойти несколько дальше, а именно: вникнуть в «жизненный мир» субъекта, для которого теоретические абстракции органично переливаются в формы практического мышления, «здравого смысла», бытового поведения, жизнеощущения. Если вам потребовалась детская площадка, тогда посмотрите на детская площадка и выберете ту, которая вам понравится и узнайте ее стоимость.

Зададимся вопросом: откуда рождается теория эстетического воспитания? Ясно, что эта теория не является продуктом деятельности ученого-эстетика, директивно «спущенная» в практику. В реальности дело обстоит намного деликатнее. В эстетике вырабатывается тот «мыслительный материал», который зачастую нейтрален по отношению к позитивной педагогической программе того или иного мыслителя, но который в рамках более общего стиля мышления может становиться «базисом несомненности» для развертывания, функционирования и практического воплощения программы эстетического развития личности. (Попутно отметим, что эта косвенная, опосредованная связь фундаментальной и прикладной сфер эстетики в нашей эстетической литературе еще не проанализирована).

Другими словами, понятийные конструкты теории эстетической педагогики представляют собой не абстракции некоего метаязыка, но составляющие языка самого эстетического сознания, на котором оно изъясняется, самоопределяется и без которого оно вообще немыслимо. Трудность исследования области этих конструкций состоит в нахождении границ очевидного для носителя данного типа языка, вне которых эти конструкции предстанут либо как непонятные, либо как нелогичные, либо как нелепые, для «опровержения» которых достаточно самой поверхностной «критики».



















К нам пришли

^