Интересный подход найден

17.11.2016

Интересный подход найден к реализации процесса строительства — мне-то казалось, что мы видели уже все, включая материализацию здания из ниоткуда в облаке спецэффектов и возведение пейзанами строительных лесов, В Точности Похожих На Настоящие. Так вот, в ЕЕ дома постепенно выползают

Сносно устроен интерфейс, особенно исполненные крупным шрифтом пояснения к каждой его функции внизу экрана. Но и здесь не без сюрпризов: “древнегреческие” пиктограммы остаются на своих местах и в наполеоновскую эпоху, и во время усилий бравого диссидента 1ригора Ильяновича Стояновича на ниве переноса столицы России из Воронежа в Волгоград. Не то чтобы это имело принципиальное значение... Но, что называется, осадок остался.

Те несколько действительно свежих идей, которыми угощает нас ЕЕ, все равно не работают так, как им должно. Система распределения очков опыта, которые мы получаем за исполнение mission goals, невероятно сырая: так, в очень средние века нам предлагается потратить кровно заработанные ХР на увеличение зоны поражения бомбардировщиков. Инвестиции, так сказать, в перспективное развитие.

А если и ты хочешь найти интересный подход к любимой игре, тогда посмотри на http://sloty-na-dengi.com/kazino/ и играй, зарабатывай, срывай джекпот и не бойся, получай наслаждение, удовольствие, азарт и драйв.

Предлагая на словах могучую поливариантность действий и инструментов для их осуществления, на деле игра хватает нас за руки, постоянно принуждая выполнять строгие последовательности goals, — разработчишевном здоровье и боятся оставлять нас со своим детищем наедине. А ну как заблудимся, нагадим кому-нибудь в ботинки или поцарапаем когтями бархатную обивку на мебели?!

У пейзан в меню имеется опция explore: взяв в руки клюки, они отправляются прямиком на свидание... с ближайшей вражеской фортецией, где и гибнут. Письмо в Stainless Steel с просьбой заменить слово explore на suicide уже где-то над Атлантикой.

Очень много типов войск (фактически, около двухсот) — в этом ЕЕ следует заветам продукции Westwood. Итог аналогичный: мы пользуемся одной- двумя разновидностями, растиражированными в ужасных количествах При этом пехота удалась художникам и моделлерам значительно меньше, чем военная техника. Техника, собственно, тоже удалась им не слишком.

Разнообразные режимы игры, подмигивающие нам из главного меню, не несут в себе ничего примечательного, кроме смертной скуки. Теоретически, воевать вообще необязательно: по примеру старших товарищей, ЕЕ предлагает нам достичь победы несколькими путями, включая экономическое и культурное превосходство. На практике единственной жизнеспособной опцией оказываются сюжетные кампании числом четыре, посвященные почти полностью штыковым атакам и прочему дестрою. Положение могли бы исправить многопользовательские опции, но по Странному Стечению Обстоятельств по состоянию на середину ноября в Интернете нашлось немного желающих разделить с вашим обозревателем эту изысканную забаву.



















К нам пришли

^