Отсчет полигонов и игры онлайн

17.11.2016

Но самой большой ошибкой Stainless Steel было введение в игру функции zoom. (Вращение камеры не допускается изначально — при полностью трехмерном движке это выглядит более чем странным.) Населенная милыми полигонистыми юнитами веселая и яркая картинка, встречающая нас на выходе из главного меню, при первом же повороте мышеколе- са оборачивается форменным кошмаром: посреди криво сшитого из нескольких полигонов поля метелят друг друга поленьями стайки колченогих уродцев, обтянутые одной на всех грязной текстуркой. Эффект умопомрачительный. В техническом плане все это похоже на неумытую тотальную конверсию Quake I, а в эстетическом находится на одном уровне с альбомом ансамбля “Веселые воровайки” “Гоп-мусорок”, который я намедни видел в широкой продаже в киоске у метро “Новослободская”. Натуральная то есть жуть. Лучше парите на воздусях, забыв про то, что мышиное колесо умеет поворачиваться. Отсюда лучше видно, как домики становятся прозрачными, открывая нашим взорам заблудших горожан. Впрочем, это все равно не поможет: обильные игровые cutscenes исполнены прямо на движке и все равно будут автоматически макать вас лицом в жуть каждые несколько минут.

А если вы хотите играть в увлекательные и интересные игры в настоящие время, вы сможее их найти на avtomaty-na-rubli.com/apparaty-na-dengi/ и играть в любое удобное для вас веремя, а также зарабатывать и получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв.

Эпох в игре 14, видов зданий в каждой из них — 20. Путем математического действия “умножение” получаем 280 — именно столько моделей сооружений пришлось рисовать художникам Stainless Steel. Здесь, цитируя классическую литературу, “не то что собака — клоп, и тот взбесится”. Поэтому в городе Rostov образца XXII века стоят инсталляции, подозрительно напоминающие ветро- электростанции из Dune, а Польша времен Второй мировой пестрит копиями Колизея.



















К нам пришли

^