Виртуальные и реальные миры, а также игровые автоматы

16.11.2016

В итоге вопрос, похожи ли между собой виртуальный и реальный миры, сводится к вопросу: является ли виртуальный мир «реальным» или «настоящим»? В реальном мире нет драконов, но это не так важно. Важно на самом деле то, какой из этих миров получает львиную долю нашего времени и внимания. А это зависит от общей привлекательности и оплаты труда. Реальный мир не может предложить нам драконов, но их отсутствие не отрицает вероятности, что люди будут решать, где проводить свое время, в зависимости от того, что сможет им предложить тот или иной мир. До тех пор, пока оба мира смогут предложить что-то привлекательное, и до тех пор, пока эти предложения будут меняться, мы будем путешествовать из одного мира в другой.

Когда внимание переходит из одного мира в другой, то каждый мир напоминает о том, как он отличается от другого. В этом случае непрерывная миграция приводит к большим изменениям, чем законченная. Эмигрант не покидает свой дом навсегда, оставляя себе возможность лишь писать письма и звонить на родину. Наоборот, он может постоянно узнавать, сравнивать и выражать свое мнение насчет того, как изменился тот или иной мир. Если же его мнение игнорируют, он тут же покидает этот мир.

Причина кроется в том, что экономисты понимают человеческое счастье по-своему. Когда они говорят, что кто-то «достиг благосостояния», они не подразумевают, что он стал счастливее. Благосостояние — это не счастье, веселье или развлечение.

С точки зрения экономики, благосостояние достигается тогда, когда человек добивается поставленных целей — неважно, каких. Цель человека, склонного к суициду, — умереть, и он может стремиться к этому разными способами. Экономист рассмотрит эту цель со всеми пожеланиями — быстро и безболезненно — и определит, какой способ — например, вскрытие вен или повешение — принесет как можно меньше боли. Если самоубийце придется больше по душе повешение и он повесится, экономист скажет, что он улучшил свое благосостояние. Если перед смертью самоубийца обнаружит то, что сделает его смерть еще быстрее и безболезненнее — например, пистолет, — то экономист скажет, что он достиг большего благосостояния. Его цель — быстрая и безболезненная смерть — стала ближе; он постепенно решал задачи, которые ставил перед собой; его «выгода», определенная критерием выбора, достигла наибольшего результата. В этом случае мы можем видеть, что его благосостояние, измеренное экономистами, не имеет ничего общего с его душевным состоянием. Он грустит все время, а когда находит пистолет, веселее не становится. Может быть, ему становится еще грустнее. Его «благосостояние» увеличивается, когда он находит пистолет, но это не приносит ему радости.

Но в настоящие время игры более оптимистические, например вулкан казино игровые автоматы играть бесплатно можно поиграть и ничего не потерять, а наоборот приобрести интересные эмоции и заряд энергии, удовольствие и наслаждение от игры, ощутить азарт и драйв, хорошее настроение и выиграть призы.



















К нам пришли

^