РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА

15.11.2016

Начало подобному виду игр в 1974 году положила Dungeons Sc Dragons, созданная компанией TSR и играть в которую нужно было с помощью ручки и бумаги. Но буквально сразу же возникли и цифровые аналоги этой игры, начиная с давно утерянного первопроходца PeditS (1974, Расти Резерфорд, PLATO, США). Современниками той игры можно считать:

— Dungeon (1975, Дон Даглоу, PDP-10, США). Буквы и знаки препинания вместо графики.

— Oubliette (1977, Джим Швайгер, PLATO, США) и Moria (1978, Кевет Дункомбе и Джим Баттин, PLATO, США). Здесь подземелья можно было исследовать с видом от первого лица.

Самой живучей из всех RPG для мейнфреймов стала Rogue (1980, Майкл Той и Гленн Уичман, Unix, США). За ее уродливой буквенно-цифровой графикой скрывается игра, которая благодаря создававшимся в произвольном порядке подземельям каждый раз выглядела новой. Влияние Rogue и ее фанатичных последователей привело к появлению на свет громадного количества так называемых «roguelikes»-Hrp, среди которых:

— Moria (1983, Роберт Кенеке и Джимми Тодд, VAX-11/780, США). Не имеет никакого отношения к одноименной игре, вышедшей на системе PLATO. Она оказала важное влияние на великолепную экшн-RPG Diablo (1996, Blizzard Entertainment, Blizzard North, ПК: Windows, США). За Diablo последовали: Dungeon Siege (2002, Microsoft Game Studios, Gas Powered Games, ПК: Windows, США), ролевая игра проодетых в трико супергероев Freedom Force (2002, Crave Entertainment, Irrational Games, ПК: Windows, США) и, конечно же, Diablo II (2000, Blizzard, Blizzard North, ПК: Windows, США).

— NetHack (1987, The NetHack DevTeam, Unix, США). Наиболее примечательная игра в жанре roguelike. Разработка шла на добровольной основе.

Но если вы хотите поиграть в разнообразные игры , то в настоящие время вы сможете их найти на www.igrovieavtomati-777.com и получить от игры наслаждение и удовольствие, азарт и драйв, хорошее настроение и увлекательные призы.

В первой волне ролевых игр для домашних компьютеров выделялись следующие яркие продукты:

— Space II (1979, Edu-Ware, Дэвид Мюллих, Apple II, США). Здесь можно было употреблять наркотики, получать кайф и участвовать в приключениях религиозных миссионеров в космосе. Расширение оригинальной Space (1979, Edu-Ware, Стивен Педерсон и Шервин Штеффин, Apple II, США).

— Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord (1981, Sir-Tech, Эндрю Гринберг и Роберт Вудхед, Apple II, США). Популярнейшая RPG начала 1980-х. Но развитие серии шло недостаточно быстро для того, чтобы она сохранила свое лидерство в жанре.

— Tunnels of Doom (1982, Texas Instruments, Кевин Кенни, TI-99/4a, США). В этой игре с видом от первого лица состоящие из тоненьких линий подземелья впервые были заменены на более правдоподобные стены.



















К нам пришли

^