Коттеджный поселок Довиль

14.11.2016

Эраст Гарин обладает характерной природой

Понаблюдайте, как работают адвокаты, судьи,- люди профессий, где мгновенный психологический анализ помогает проникнуть в суть явлений. Они отбрасывают множество практических, казалось бы, очевидных предположений и почти интуитивно определяют психологический ход, противоречащий грубой, примитивной практике доказательств. Это, между прочим, отлично понимал Достоевский. Он умел постигнуть парадокс, феномен явления, алогичность явления как результат логического процесса необычайной силы.

Такая оценка жизненного явления, взятого во всей сумме противоречий, характерна и для актеров высшего класса. У них привычка анализировать образ во всей сложности перешла в интуицию. Это результат постоянной работы разума и огромного жизненного и практического опыта. Если вы хотите приобрести коттедж в Довиль, тогда посмотрите на коттеджный поселок Довиль и выберете тот коттедж, который вам по душе.

До сих пор остается непревзойденным по феноменальности образ Чапаева, созданный Борисом Бабочкиным. Кто это: Бабочкин или Чапаев? - Это Чапаев, неповторимый, узнанный, подмеченный актером. В то же время это Бабочкин, но только в топ мере, в какой это нужно по задаче образа. Это пример настоящего авторского отношения актера к образу и в то же время пример содружества актера с режиссерами, возбудившими у актера такую меру творческой отдачи.

Эраст Гарин обладает характерной природой. Ему трудно преодолеть свою внешнюю выразительность, он мог бы всю жизнь быть актером самого себя - просто актер в новых обстоятельствах. Но Гарин благодаря своей образованности, таланту и постоянному стремлению к феноменальности, неповторимости образа никогда не повторяется. Конечно, артист не может преодолеть внешнюю характерность, да и зачем преодолевать свою неповторимость? Но в каждой новой роли Гарин, со своим странным голосом, с неповторимой манерой держаться,- новый. В одних ролях - это сама доброта и беззащитность, в других - поразительная способность сосредоточиться на идиотизме героя, на его неполноценности.



















К нам пришли

^