Пластиковая упаковка оптом

10.11.2016

Оперный режиссер В. Лосский

Образно-музыкальная роль костюма и грима, составляющих в своей совокупности внешний облик персонажа в спектакле, возрастала в истории оперы одновременно с повышением роли изобразительного искусства в целом. В русском оперном театре XIX века нередки были случаи полного игнорирования внешнего облика героя. Это происходило тогда, когда доминирующая роль музыки неверно понималась в духе сведения спектакля только к исполнению музыки, в духе превращения его в концерт. Артисты выходили одетыми по современной моде, ибо считали, что за красивый голос, за хорошо взятые верхние ноты, за «звучок» публика простит полное несоответствие внешнего облика героя сущности исполняемой роли. И публика действительно прощала. Но это говорило лишь о ее нетребовательности и о низком уровне театральной культуры оперы в целом. Если вам необходима платиковая упаковка, тогда посмотрите на Пластиковая упаковка оптом и купите оптом, так дешевле.

Оперный режиссер В. Лосский вспоминает в своих мемуарах: «Такой корифей оперной сцены, как Фигнер, выходил в роли Ленского со своими усами и волосами, стоявшими кверху «ежом». Яковлев пел Онегина тоже в натуральном своем виде: с бородой и усами, со своей обыденной прической. Знаменитый Баттистини пел Демона с собственной бородой и с закрученными колечками усами; еще более знаменитого Мазини я видел в «Фаусте» без каких бы то ни были признаков грима, - между тем ему было за 50, у него была солидная борода, и казалось, что старый доктор Фауст после превращения в молодого был еще старше».



















К нам пришли

^