ТМГ 630

10.11.2016

В балете предметы бутафории и реквизита

Другим примером может быть спектакль «Каменный гость» А. Даргомыжского в Горьковском театре оперы и балета (художник Н. Эпов, 1962). Спектакль дан в черно-белом графическом решении. На черном бархате вырисовывается поставленная на станок диагональная аркада. В некоторых картинах эта диагональ «перерезается» перпендикулярной к ней решеткой. Пролеты арок то открываются, то закрываются драпировками, в зависимости от места действия. Костюмы также выдержаны в черно-белых тонах. Образ каждой картины создается реквизитом, причем везде он совершенно определенный (улица, кладбище, комната Лауры и т. д.). Решение скромное, строгое, выразительное и открывающее многообразные возможности для творчества актеров и режиссера. Если вам необходимо приобрести трансформатор, тогда посмотрите на тмг 630 и купите тот, который вам подходит.

В балете предметы бутафории и реквизита нередко приобретают поясняющее значение в развитии сюжета, менее свойственное опере. Здесь очень важно образное значение тех вещей, которые приобретают действенный смысл в движении событий. Таковы, например, арфа Марии, тюбетейка Гирея в «Бахчисарайском фонтане», которые сливаются с изобразительным решением облика героев и в определенные моменты спектакля становятся «говорящими вещами».



















К нам пришли

^