Декор из стволов деревьев

07.11.2016

Дорогие товарищи студенты

Так же и с Кошевым. Многие возражали против заключительной речи Олега перед казнью, упрекали в неправдоподобии. А мы ради этой речи еще до фильма целый спектакль в театре киноактера поставили. И в спектакле - быт нравился, а против подчеркнутого общественного пафоса возражали. А чего нам стыдиться? Мы не у бога теленка съели, и стыдиться открытой пропаганды наших коммунистических идеалов нам нечего! Иванов правильно играл человека подвига и правильно подчеркивал это на всем протяжении картины, потому что молодогвардейцы действительно совершили подвиг во имя защиты своих коммунистических идеалов и тем самым в наиболее острой форме проявили советскую сущность своих характеров. Обыватели же всегда недоверчиво относятся к подвигу. Кошевому было не до разнообразия настроений - он переживал тяжесть поражения, а вот были такие подлецы, которые не только не переживали, а делали ставку на поражение. В те дни страна как бы побледнела от гигантского смещения представлений. Кошевому было не до спокойного бытового поведения - губы побелели у всей страны, мир с миром воевал! А обыватели раздражаются подвигом,- нельзя ли пообычнее, побытовее?- Нет, нельзя!

Я говорил вам уже в связи с этюдом Кюна: без возвышенного нет реализма. Если художник не может подняться над землей,- он не реалист. Пусть лучше молодого художника занесет над реализмом - ничего, пьяный проспится, дурак - никогда. Основу же возвышенного в искусстве - я не устану это повторять вам - составляет глубочайшая связь художника с интересами своего народа, способность соизмерять свои страсти с масштабом и проблемами своей эпохи. Реализм - столбовая дорога искусства всех времен и всех народов именно потому, что реализм народен по сути. Если вам необходимо сделать декор из стволов дерева, то вы можете посмотреть на декор из стволов деревьев и узнать много интересной информации, а также заказать то, что вам понравилось.

Дорогие товарищи студенты! Почему мы так остро ставим вопрос о глубине вашей мысли, о гражданственности вашего творчества? Потому, что вы - студенты ВГИКа - будущее нашего советского кинематографа. Мы с вами находимся в стенах совершенно своеобразного вуза, единственного в стране и в определенном смысле единственного во всем мире: в других странах киношкола почти не существует, так как ее роль в судьбе большой кинематографии незначительна.



















К нам пришли

^