Телефонный справочник

03.11.2016

Стихотворный этюд «Встреча»

На одном из последующих занятий студент режиссерской группы Щвырев показал стихотворный этюд «Встреча».

...Ночь. Звучит фашистский марш-враг подходит к городу. Комната, в темноте которой угадывается силуэт сидящего человека. В дверь кто-то вошел, и луч фонарика стал вырывать из темноты разгромленной после эвакуации комнаты отдельные предметы. Фонарик набрел на молчаливую фигуру человека с книгой в руках (его играл Григорьев). Площадка осветилась голубовато-красным светом: встретились два брата. Старший - его играл режиссер этюда Швырев - уходил из города с нашими отступавшими войсками. Младший, поэт, оставался в подполье. Братья прощались. Старший раздумчиво говорил, что он никогда не думал, что его тихий брат, поэт, станет подпольщиком. Младший отвечал, что в такое грозное время каждый должен найти свое место в строю. Постепенно нацистский марш затих, и в действие вступила музыка седьмой симфонии Шостаковича. Братья обнялись прощаясь. Затем последовала долгая пауза, в течение которой младший брат стоял с оружием в руках, торжественно обратившись лицом к зрителям. Если вам необходимо быстро найти номер, то воспользуйте телефонным справочником, перейдя по ссылке телефонный справочник и не теряйте время даром.

- Ну что же, интересная работа,- похвалил Сергей Аполлинарьевич Швырева и Григорьева, когда они вернулись на место.- Швырев написал этот этюд в стихах, и они ему удались. Эта работа, как и белый стих, которым она написана, лежит в русле творчества Багрицкого или, скорее даже, Луговского, с его шедевром - поэмой «Середина века». Я не против того, чтобы пользоваться литературным опытом старших, мы с вами уже говорили об этом в связи с «Зоей» Алигер. Швырев, работая в традиции поэтов старшего поколения, сумел уловить в их творчестве самое главное: способность соизмерять свои страсти с проблемами и масштабом своей эпохи. Мы говорили с вами о необходимости возвышенного в искусстве. Из чего же рождается возвышенное? Из глубины мысли, из таких вот попыток, как работа Швырева, понять свое время и поднять вопросы, действительно волнующие сейчас мир. Из этого рождается настоящий масштаб художественной мысли.



















К нам пришли

^