Как рассчитать стоимость окраски металлоконструкций за м2

19.04.2016

Последний компонент бренда — многократное воздействие. Если вы правильно делаете все остальное, но кто-то столкнулся с вашим брендом всего один раз, это не принесет вам большой пользы. Красивый логотип может цеплять взгляды, но если кто-то увидит его лишь однажды, это тоже ничем вам не поможет. Суть бренда в том, чтобы задать определенный набор ожиданий. Поэтому если кто-то снова увидит ваш логотип или услышит ваше имя, он сможет вспомнить, кто вы такой и чем можете помочь.

Вам придется активно поработать над тем, чтобы распространить информацию о себе и сделать так, чтобы о вас говорили как можно чаще. Вы можете достичь этого с помощью ведения блога, написания статей, создания видеороликов или используя любой другой медиаисточник. Чем чаще ваш бренд на виду, тем вероятнее, что его запомнят.

В деле создания бренда вашим первым шагом должно стать определение посыла. Нужно решить, кем именно вы хотите быть. Вы не можете быть мастером на все руки, поэтому следует сузить аудиторию и занять какую-то нишу. Примерно об этом мы говорили в главе 7, когда обсуждали специализацию. Как правило, стоит выбрать небольшой целевой рынок. Узнайте как рассчитать стоимость окраски металлоконструкций за м2

Один из моих любимых примеров того, как разработчик создает правильный посыл, — Марси Робиллард (Marcie Robillard), также известная как DataGrid Girl (Девушка — Сетка с данными). Марси выбрала нишу — элементы управления Datagrid для ASP.NET — и позиционирует себя как DataGrid Girl. Ниша очень узкая, и эта идея отлично сработала. Марси много раз приглашали выступать на конференциях, а также в популярных подкастах вроде .NET Rocks, и я уверен, ее сайт получил большой объем трафика от людей, которые искали материалы на тему сеток данных для ASP.NET.






К нам пришли

^