ЦНС

19.04.2016

Первое и самое важное — посыл. Бренд без посыла не имеет смысла. Посыл — это сообщение, которое вы пытаетесь передать, и чувства, которые хотите вызвать с помощью бренда. Когда создаете собственный бренд, вам нужно иметь посыл, представляющий бренд. Чему посвящен ваш бренд? Чему посвящаете жизнь вы? Например, мой бренд Simple Programmer основан на посыле «Делать сложное простым». Мой посыл означает, что я беру сложные концепции цнс, разбиваю их по пунктам и упрощаю, чтобы любой мог их понять.

Далее понадобятся визуальные образы. Очевидно, бренд должен иметь логотип (он является визуальным представлением бренда). Хороший бренд будет использовать визуальные элементы везде, где возможно. Набор определенных цветов и стиль, представляющий бренд, помогут ему стать узнаваемым и продвигать посыл. Даже если вашим брендом является ваше имя, вы можете сделать из него логотип. Мой друг Джон Папа (John Papa) хорошо иллюстрирует это высказывание.

Далее на очереди последовательность. У вас могут быть отличные посыл и визуальные элементы, но, если нет последовательности, вы не сможете выработать ожидания от вашего бренда. Представьте, что в каждом ресторане McDonalds разные меню и цены. Бренд потерял бы огромную часть своей стоимости. Если впечатления от бренда постоянно меняются, если он непоследователен, то становится бессмысленным.

Многие разработчики, которые пытаются создать личный бренд, допускают ошибку, делая его непоследовательным. У них меняется либо посыл, либо способ его донесения. Чем более последовательным вы будете, тем более успешным станет ваш личный бренд — с его помощью вы сможете донести свой посыл до большего числа людей, а они, в свою очередь, запомнят его с большей вероятностью.






К нам пришли

^