Фотокабина

19.04.2016

Надеюсь, я убедил вас, что продвигать себя очень важно. Теперь вы задаетесь вопросом: как же это делается? Как можно стать Гордоном Рэмси в мире разработки ПО? Не буду притворяться, что это легко. Успеха нельзя достичь моментально (по крайней мере, он не будет длиться долго), но рекламировать свои услуги может любой разработчик (это несложно). Я упомяну лишь основные концепции, а в последующих главах мы рассмотрим каждую из них.

Продвижение себя начинается с разработки персонального бренда. Вы не мастер на все руки, поэтому придется решить, в каком образе предстать перед миром. Как только у вас появится бренд и вы определитесь, какой посыл пытаетесь донести, понадобится выбрать способ передачи этого посыла. Вы можете использовать различные медиа, но наиболее заметный способ, который я рекомендовал бы разработчику, — создание блога. Я считаю блог своей базой в Интернете. Здесь вы полностью управляете посылом и не зависите от чьих-то платформ или правил.

Я воспользовался стратегией Пэта Флинна — предпринимателя, которого уважаю. Пэт разработал стратегию фотокабина «будьте везде». Основная ее идея — быть везде, где вы собираетесь продвигать свои услуги. Когда кто-то из целевой аудитории смотрит по сторонам, должны быть высокие шансы, что он заметит вас. Вы можете появляться в их ленте в Twitter. Они могут услышать подкаст с вашим участием или увидеть ваши видеоролики в Сети. Куда бы они ни посмотрели, они должны видеть вас.






К нам пришли

^