Нержавеющая труба

19.04.2016

Если вам доводилось бывать в ночном клубе, слышали ли вы, как кавер-группа исполняет песню не хуже, а может, даже и лучше оригинального артиста? Задумывались ли вы, почему одна группа выступает в маленьком ночном клубе, а другая гастролирует по миру и записывает платиновые альбомы?

Очевидно, что обе группы талантливы, но на одном таланте далеко не уедешь. Реальная разница между хорошими музыкантами и суперзвездами заключается только в маркетинге. Маркетинг помогает приумножить талант. Чем лучше вы продвигаете себя, тем значительнее выглядит ваш талант. Именно поэтому вам, как разработчику, необходимо усвоить этот важный навык.

По сути, маркетинг — это соединение продукта или услуги с тем, кто хочет или нуждается в этом продукте или услуге. Поэтому продвижение себя — это соединение людей, которые хотят то, что вы можете предложить, с вами. Даже несмотря на то, что маркетинг часто назойлив, нет ничего плохого в том, чтобы продвигать себя, если делать это правильно. Возможно вам понадобится нержавеющая труба.

Верный способ продвижения себя — предоставление чего-то полезного другим людям. Поговорим об этом подробнее в главе 21, но, как вы поняли, основная идея успешного продвижения себя, которая заставляет других любить вас и хотеть работать с вами, заключается в том, чтобы дать им что-то полезное. Представьте, как качественно делает это кто-то вроде Скотта Ханзельмана. Скотт предлагает разработчикам много полезных материалов через свой блог, публичные выступления и подкасты. Но перед тем, как мы рассмотрим детали, поговорим о том, как выглядит продвижение ваших услуг на практике. Как разработчик может рекламировать свои услуги? Осознаете вы это или нет, но вы продвигаете свои услуги постоянно. Каждый раз, когда пытаетесь убедить кого-то использовать вашу идею, вы фактически продаете ее, и, как мы говорили в главе 17, форма идеи зачастую важнее ее содержания.






К нам пришли

^